Качественный процесс профессионального становления и развития педагогов-русистов, как российских, так и зарубежных, является одним из обязательных условий реализации программ поддержки и продвижения русского языка за рубежом, а также развития программ обучения на русском языке и требует преемственных и вариативных моделей обеспечения профессионального роста педагогов, оперативного реагирования на профессиональные дефициты и запросы педагогических работников, развитие механизмов академического сотрудничества в области преподавания РКИ. Участники дискуссии, к которым относятся эксперты и специалисты из разных стран, в том числе Туниса, Кубы, Малайзии, Беларуси, Таджикистана, Франции и других, обсудят следующие вопросы:
Кроме того, в рамках дискуссии участники в формате свободного диалога обменяются опытом организации и проведения профессионального дополнительного образования, а также наметят основные стратегические направления в развитии международного академического сотрудничества в области преподавания РКИ
и продвижения русского языка за рубежом.
Принять участие можно в очном и дистанционном формате.