XXV Кирилло-Мефодиевские чтения

Десятилетие науки и технологий
225-летие со дня рождения А.С. Пушкина
Дата проведения: 23 мая
Время проведения: 9:30
Место проведения: Институт Пушкина, Аудитории 3-го и 4-го этажей

Кирилло-Мефодиевские чтения — традиционная научно-практическая конференция Института Пушкина, идею организации которой более 20 лет назад предложил В.Г. Костомаров.

С тех пор не раз менялся формат конференции — от чтений до фестиваля, но единой оставалась концепция этого научного проекта.

Цель Кирилло-Мефодиевских чтений — укрепление связей между русской культурой и культурами других народов, исследование диалога культур в системе «Запад — Восток»; обмен научным опытом по актуальным вопросам лингвистики, литературоведения, методики преподавания русского языка как иностранного; научное осмысление современных тенденций вузовского и школьного филологического образования.

В этом году чтения будут проводиться в юбилейный, 25-й раз. В рамках работы научных секций планируются доклады и дискуссии, охватывающие широкий спектр научных направлений. Среди них: междисциплинарные исследования русского языка; лингвокультурология и межкультурная коммуникация; эстетико-художественное пространство мировой литературы; языковая личность и текст в цифровую эпоху; русская литература в цифровую эпоху; цифровая лингводидактика и методика преподавания РКИ; билингвизм и лингвистическая мигрантология; гуманитарное образование в вузе и школе; современная Россия в глобальном мире.

Целевая аудитория конференции — научные работники, преподаватели образовательных организаций высшего образования, колледжей, докторанты, педагоги школьных образовательных учреждений и дополнительного образования, аспиранты, студенты.

Конференция будет работать по отдельному расписанию.

Ссылка на полную программу с расписанием секций будет доступна не позже 13 мая 2024 г.

Здесь регистрируются только те, чья статья была отобрана, независимо от формы участия (очно или онлайн)
По всем вопросам вы можете обращаться на электронный адрес kmch2024@pushkin.institute







Вернуться в программу